Управление заказами в woocommerce

Woocommerce1 комментарий

Заказы создаются, когда клиент завершает процесс проверки(checkout). Видны заказы только администрации сайта(и менеджеру магазина). Каждый заказ имеет уникальный идентификатор заказа(Order ID).

Заказ также имеет статус(status). Статусы заказов начинаются со статуса в очереди(pending) и заканчивая выполнено(complete). Woocommerce использует следующие статусы заказов:

  • (Pending payment) В ожидании оплаты — Заказ получен (но не оплачен)
  • (Failed) Не удалось — не удалось оплатить или оплата была отклонена. Нужно принимать во внимание что некоторые системы оплаты с задержкой отдают результат об статусе платежа.
  • (Processing) Обработка — Платеж получен — заказ ожидании исполнения
  • (Completed) Завершено — Заказ выполнен, не требуется никаких дополнительных действий
  • On-Hold — ожидании оплаты — количество товара уменьшено, но требуется подтвердить оплату
  • (Cancelled) Отменено — Отменено администратором или заказчиком — не требуется никаких дополнительных действий
  • (Refunded) Возвращено — возвращается администратору — не требуется никаких дополнительных действий

Просмотр заказов

Когда вы начнете принимать заказы страница управления заказами начнет заполняться. Вы можете просмотреть эти заказы, перейдя в WooCommerce > Orders в админке в меню.

WooCommerce-Order-Overview

Каждая строка заказа отображает полезные сведения, такие как адрес электронной почты заказчика, номер телефона, и статус заказа. Вы можете нажать на номер заказа или кнопку «Просмотреть заказ»(view order), чтобы посмотреть детали заказа или изменить данные по заказу.

WooCommerce-Order-Quick-Actions

Строки заказа также имеют некоторые удобные кнопки быстрого доступа, чтобы быстро статус заказа.

Filter-WooCommerce-Orders

Вы можете отфильтровать список отображаемых заказов по дате, статусу и клиенту, используя форму в верхней части экрана.

Редактирование / просмотр заказа

На странице заказа вы можете не только просматривать все данные заказа, а также редактировать и обновлять его. Ты можешь:

  • Изменение статуса заказа
  • Редактировать детали заказа — изменить покупаемые продукты, цены и налоги
  • Запас(Stock) — Сокращение и восстановления запаса для заказа
  • Выбрать действие — например повторно отправьте заказ заказчику с помощью выпадающего меню над кнопкой Сохранить заказ.
  • Изменение метаданных продукта для редактирования вариации продукта путем удаления и добавления мета данных.

Данные по заказу

В данных по заказу отображается много полезной информации. Так же есть возможность изменять некоторые данные, такие как статус, примечание и прочее.

Так же вы сможете найти клиентские данные об адресе доставки, вместе с ссылкой на просмотр других покупок клиента. Для изменения адреса, нажмите «Изменить» и появится форма.

Screen-Shot-2015-02-06-at-14.54.12

Продукты в заказе

Для того что бы изменить покупаемый товар, заказ должен быть в статусе: On Hold или Processing Payment

На следующей панели на странице заказа идет детализация по продуктам. На этой панели перечислены продукты, а также количество и цены.

Screen-Shot-on-2015-02-06-at-14-48-53

Отредактировать можно следующие данные по товарам:

  1. (Tax Class) Налог — Можно указать налог для пользователя или отменить его применение, если пользователь освобождается от уплаты.
  2. (Quantity) Количество — Количество продуктов которые покупатель покупает.
  3. (Line Subtotal) Линия Итого — Цена за все перед расчетов налогов и скидок.
  4. (Line Total) Линия Итого — Цена за все после расчетов налогов и скидок.
  5. (Add Meta) Добавить данные — Добавление и удаление мета данных, изменять вариации продукта.
  6. (Sorting) Сортировка — Сортировка по продукту, стоимость, количества и т.д. Сортировка происходит после нажатия на соответствующие элементы списка.

Здесь вы также можете добавить дополнительные сборы за продукты(например за доставку). Нажмите кнопку «Add fee» и заполните title, налоговый статус и сумму:

wc_2-1_add_order_fee

Для добавления пользовательских мета-полей, использовать регулярные Пользовательские поля METABOX(regular Custom Fields metabox):

wc_2-1_custom_fields

Итоги заказа

Панель «Order Totals» хранит данные о итоговых расчетах и налогах. Вы можете ввести эти значения самостоятельно как полностью так и частично. Для расчета нажмите кнопку «calc totals«. Итоговые расчеты рассчитываются из следующих составляющих:

  • (Cart Discount) Скидка при добавлении в корзину — рассчитывается до расчетов скидок и налогов по заказу. Рассчитывается автоматически.
  • (Order Discount) Скидка на заказ -скидка после расчета налогов. Вводится вручную.
  • (Shipping cost) Стоимость доставки — цена доставки.
  • (Shipping method) Способ доставки — имя метода.
  • (Cart tax) налог на корзину — налог на итоговую стоимость корзины.
  • (Shipping tax) налог на  доставку — налог на доставку.
  • (Order total) Весь заказ
  • (Payment method) Способ оплаты — название используемого метода оплаты.

На панели доступны 2 кнопки — (calc taxes) рассчитать налоги и (calc totals)рассчитать конечную сумму. Кнопка (calc taxes) расчет налогов будет использовать ваши цены, и рассчитывать налог на основании адреса клиентов доставки. Если адрес клиента не был введен, то по умолчанию будет использоваться базового расположения(значение по умолчанию).

Существует также раздел под названием налоговые строки(tax rows). Здесь вы можете добавить несколько налоговых строк. Это полезно, если, например, вы берете несколько налогов или используете сложные налоги. Эти значения будут отображаться в счете клиента.

Добавление заказа вручную

Что бы добавить новый заказ нажмите ссылку «Add New«, которая расположена вверху страницы(страница woocommerce -> orders). После добавления вы можете ввести информацию о клиенте, добавить товар, и рассчитать итоги. Так же вам необходимо будет установить статус для нового заказа .

После сохранения, Вам будет доступен  Order Actions  с помощью которого можно оправить счет по заказу пользователю на емайл, с инструкцией по оплате. Для отправки, обязательно выберите Сохранить заказ(Save Order).

WooCommerce-Order-Actions

Заказы / Заметки по работе с клиентами(Customer Notes)

Панель «Примечания заказа»(Order Notes) отображает заметки, прикрепленные к заказу. Они используются для хранения сведений и событий, например, результаты платежей или снижения уровня количества товара, а также для добавления примечаний к заказу для клиентов(будут отображены клиентам). Как пример можно привести сообщения о смене статуса заказа.

Screen-Shot-2014-05-12-at-10.38.30-AM

Заметки могут служить мощным инструментом для общения с клиентами. Например при отслеживании доставки товара. Или задержании отправки товара. Добавляйте заметки для клиентов, и они будут автоматически получать уведомления.

При добавлении, заметки для клиентов выделены фиолетовым цветом. Клиенты получают заметки по электронной почте, но их можно просматривать с помощью просмотра заказа, или с помощью страницы отслеживания заказа WooCommerce.

Возврат средств клиенту

Начиная с WooCommerce 2.2+, теперь можно делать возвраты непосредственно из WooCommerce , если ваш платежный шлюз позволяет.

Источник: https://docs.woothemes.com/document/managing-orders/


1 Комментарий к этой статье

  • Скажите пожалуйста, а есть ли возможность импортировать заказы? если раньше система учета заказов велась по-другому? вручную забивать 600 заказов нереально

Добавить комментарий

Войти с помощью: